Это была одна из крупнейших в России компаний, продававших региональную рекламу на каналах «НТВ», «ТНТ», «ТВ Центр».
Сразу после филфака я устроилась работать в региональный отдел, который курировал работу 35 дочерних компаний. Сначала я работала помощником куратора, а потом стала куратором. Задачей нашего отдела было контролировать и поддерживать работу филиалов в городах так, чтобы наша компания, несмотря на расстояния между офисами, разные часовые пояса и отличие во взглядах на бизнес и жизнь, работала как единый механизм и достигала своих финансовых целей. Мое утро начиналось с телефонных звонков региональным директорам и отчетов. Днем я организовывала и модерировала скайп-конференции, разрабатывала презентации, учебные программы и вела корпоративный сайт. По собственной инициативе в «Алькасаре» я стала проводить тренинги и вебинары для региональных сотрудников и психологическую диагностику персонала. В это же время я заканчивала аспирантуру по теории языка и дописывала кандидатскую, которую защитила в 2013 году. Это было интересное время: размеренные будни офисного сотрудника вперемешку с командировками, яркими презентациями телевизионных каналов и выступлениями на научных конференциях.
Что входило в мои обязанности
Координация работы филиалов: участие в формировании бюджетного задания, контроль за выполнением плана продаж, формирование годового плана работы отдела, а также месячного плана и контроль текущих проектов, сопровождение регионального ценообразования; контроль дополнительных обязательств региональных офисов перед эксклюзивными каналами, «аварийные задачи», управленческая отчетность; анализ рекламного рынка в городе (в том числе конкурентного окружения), участие в разработке стратегии продаж, участие в планировании рекламных компаний для крупных клиентов; проведение презентаций и бизнес-завтраков для различных категорий клиентов.
Обучение и развитие регионального персонала: Участие в наборе и оценке персонала, проведение ежегодной аттестации, проведение обучающих тренингов и вебинаров (продукт, продажи, медиапланирование, командообразование, инструменты управления); оптимизация организационной структуры каждого регионального офиса, развитие новых направлений бизнеса.
Обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций: взаимодействие с генеральными директорами филиалов, обеспечение коммуникации головного офиса и дочерних компаний; ведение внутрикорпоративного сайта: информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, формирование корпоративной лояльности, участие в организации корпоративных мероприятий.